Походы по Доломитам от хижины к хижине

Пешеходные туры в сказочных Доломитовых Альпах
фотография обложки
турист на озере антермойя
начните свое приключение в живописной деревушке снайс ам шлерн
подлинные горные хижины в доломитовых Альпах
горный массив шлер из сейзер альм
крупный рогатый скот сейзер альм
турист на перевале антермойя
уютные хижины в панорамных местах
поход между зубчатыми вершинами доломитов
рифуджио больцано на массиве шлер
7 дней / 6 ночей
2/5
2/5
Совершите недельный поход по потрясающим Доломитовым Альпам, исследуя сказочный Зайзер Альм и мифический природный парк Шлерн-Розенгартен.
фотография обложки
Закат в Пассо Джиау
Лаго-ди-Брайес
Чинкве Торри
Чинкве Торри и Тофана
Rifugio Sennes вид
Окрестности Кортины дАмпеццо
Монте Пельмо и Монте Чиветта
Доломиты
Командовал Монте Чиветта
Сейчас бронируется на 2024 год
9 дней / 8 ночей
3/5
3/5
От:
1,595€
/человек
Исследуйте захватывающие дух Доломитовые Альпы, самый очаровательный горный массив Италии, во время самостоятельного похода от хижины к хижине по культовой альпийской тропе Alta Via 1.
фотография обложки
Rifugio Sennes вид
Чинкве Торри
Окрестности Кортины дАмпеццо
Озеро Ле Верт Лаварелла
Пастбище в горной хижине
Рифуджио Бьелла с окрестностями
Тофана
Останки Первой мировой войны
Сейчас бронируется на 2024 год
4 дня / 3 ночи
3/5
2/5
Четырехдневная версия знаменитого похода Альта Виа 1, охватывающая его северную часть от кристально чистого Лаго ди Брайес до панорамного горного перевала Фальцарего.
фотография обложки
Чинкве Торри и Тофана
Чинкве Торри вблизи
Вид на Монте Пельмо
Рифуджио Аверау снизу
Закат в Пассо Джиау
Вид на Доломиты
Лицо Монте Чиветта
Сейчас бронируется на 2024 год
6 дней / 5 ночей
3/5
2/5
От:
1,195€
/человек
Пройдите южную часть пешеходного маршрута Alta Via 1 от хижины к хижине, преодолев шесть живописных этапов от горного перевала Фальцарего до города Беллуно.

О походе по Доломитам от хижины к хижине

Каждый любитель пешего туризма наверняка слышал о Доломитовых Альпах. Уникальный известняковые башни в окружении огромных зелёные луга и горные озёра нарисовать одну из самых узнаваемых панорам в Альпы. А кто не мечтает лично познакомиться с этим райским краем во время пешего похода в Доломитовые Альпы?

Охватывая северо-восточную часть Италии, Доломиты простираются через один из самые визуально впечатляющие альпийские пейзажи. Подлинный 'rifugios' предоставят вам кров и вкусную еду, но именно горы насытят ваши желания, о которых вы даже не подозревали во время походов от хижины к хижине в Доломитовых Альпах.

Планирование похода от хижины к хижине в чужой стране, как правило, означает столкновение со стрессом и делами, отнимающими много времени. Поэтому мы хотели облегчить вам задачу заранее спланировав самые живописные походы в Доломитовых Альпах по знаменитой тропе "от хижины к хижине": Альта Виа 1.

Вот как мы вам поможем:

  • Подробно самостоятельный маршрут со всей необходимой информацией для успешного похода
  • A GPS-маршрут + простота в использовании приложение для удобной навигации
  • Бронируйте все свои размещение
  • Завтрак и ужин в хижинах
  • Полный Поддержка 24/7 во время вашей поездки

Почувствуйте себя так же свободно, как альпийский чау-чау, парящий над горными вершинами высотой 3000 метров, со всеми перечисленными вещами. отвлечься от своих мыслей. Во время похода вы должны быть сосредоточены исключительно на окружающем вас мире.

Посмотрите наши лучшие походы от хижины к хижине в Доломитовых Альпах и сообщите нам, какой из них привлек ваше внимание. отправка запроса.

И если вы хотите, чтобы мы помогли вам с чем-то конкретным, не стесняйтесь. связаться с нами заранее.

Hassle-Free

Мы занимаемся составлением маршрутов, размещением и всем остальным, чем вы предпочитаете не заниматься, чтобы вы могли наслаждаться беззаботным походом.

Бронируйте с уверенностью

Мы являемся финансово защищенной компанией, полностью застрахованной и залоговой, что обеспечивает сохранность ваших денег и позволяет вам путешествовать с уверенностью.

Проверенные и испытанные приключения

Только лучшие походы от хижины до хижины в Доломитовых Альпах, отобранные нашей местной командой с глубоким знанием региона.

Непревзойденная поддержка

Наша круглосуточная поддержка клиентов - это то место, где мы проявляем нашу страсть, обеспечивая вам лучший опыт, делая ваше благополучие нашим приоритетом номер один.

Что нужно знать

Пешие походы в Альпах обычно возможны с середины июня до конца сентября, в зависимости от состояния снега на высоких высотах. Многие пешеходные маршруты проходят через горные перевалы, расположенные выше 2000 метров, поэтому важно проверить текущие условия, если вы планируете посетить Альпы в начале лета.

Имейте в виду, что хижины вдоль этих маршрутов закрываются на сезон вне этих временных рамок, поэтому невозможно планировать многодневные туры вне этих месяцев.

Подробнее о туристический сезон на Альта Виа 1.

Мы оценили наши туры по шкале сложности от 1 до 5, где 1 - самый легкий, а 5 - самый сложный. Уровень сложности тура указывает на то, какой физической подготовкой вы должны обладать и сколько пеших прогулок вам предстоит совершить. Все наши туры Alta Via 1 подходят для людей, ведущих активный образ жизни и способных проводить в походах около шести-восьми часов в день.

В дополнение к физическим требованиям похода, необходимо также учитывать уровень технической сложности. Он означает уровень мастерства, необходимый для прохождения маршрута. Тропа уровня 1 - гладкая и широкая, как гравийная дорога, а тропа уровня 5 - неровная и открытая, требующая использования рук для равновесия. По сути, чем выше уровень технической сложности, тем более уверенными ногами и навыками карабканья вы должны обладать.

Мы рекомендуем бронировать тур как можно раньше, чтобы обеспечить себе место, так как жилье вдоль тропы обычно быстро заполняется. Это поможет вам быть уверенным в том, что вам будет где остановиться во время путешествия.

В случае травмы лучше всего позвонить в местную службу спасения. Хотя вы можете оказаться в отдаленном районе и не иметь возможности продолжить путь, не усугубив травму, важно помнить, что вы будете идти по популярным тропам и не окажетесь в полной изоляции.

Однако, если вы чувствуете себя слишком уставшим, чтобы продолжать поход, вы можете изменить маршрут к ближайшему городу вдоль тропы и найти там общественный транспорт. Хотя Альта Виа 1 не проходит непосредственно через крупные города, она проходит недалеко от некоторых из них.

Большинство хижин в наших походах от хижины к хижине оборудованы душами, но их наличие может зависеть от количества осадков. Помните, что горные хижины - это не роскошные отели, поэтому не стоит ожидать от них такого же уровня удобств. Тем не менее, они предлагают удобное и комфортное место для отдыха после целого дня походов.

Подробнее о горные хижины в Доломитовых Альпах.

Нет. В хижинах предоставляются одеяла и подушки для удобства, но неплохо было бы взять с собой свое спальное белье, чтобы уменьшить необходимость ежедневной стирки постельного белья в хижинах. Если у вас его нет, возможно, вам придется купить его на месте.

Прием сотовых телефонов в горах может быть ненадежным. Вы можете получить сигнал, если видите город или находитесь рядом с хижиной в горах. Даже если вы не можете поймать сигнал внутри хижины, вы можете поймать его, выйдя наружу. Wi-fi в горах доступен не везде, и только в некоторых хижинах.

Если вы одеты соответствующим образом, то, как правило, большинство этапов похода можно пройти даже в небольшой дождь. Однако если прогнозируется гроза, важно отказаться от похода и дождаться ее окончания, даже если для этого придется провести дополнительный день в хижине. Это необходимо для вашей безопасности.

В большинстве мест проживания предлагаются вегетарианские блюда, хотя в хижинах может быть сложнее найти вегетарианские блюда. Однако мы заранее сообщим вам о наличии вегетарианских блюд, чтобы вы могли составить соответствующий план.

Помимо основных предметов, таких как туристическая обувь, рюкзак и спортивная одежда, есть еще несколько важных вещей, которые вы должны собрать в поход от хижины к хижине.

Ознакомьтесь с нашим всеобъемлющим список рекомендуемого оборудования.

Хотя мы не требуем от вас наличия страховки перед бронированием, мы настоятельно рекомендуем вам сделать это. Рассмотрите возможность вступления в Итальянский альпийский клуб, который может предоставить страховку на случай непредвиденных происшествий во время вашего похода.

Горные хижины, может быть, и не роскошны, но уютны и комфортны, в них есть теплые постели, вкусная еда и туалеты. Вы можете выбирать между отдельными комнатами и общежитиями, но если вы хотите не делить комнату с другими людьми, важно забронировать ее заранее. Имейте в виду, что хижины пользуются популярностью и могут быстро заполняться, поэтому лучше планировать заранее, чтобы обеспечить себе желаемое жилье.

Вы можете прочитать все о комфорте рифугиозов здесь.

Если дети физически готовы к длительным походам и уверенно держатся на ногах, у них не должно возникнуть проблем с участием в туре. Мы рекомендуем, чтобы детям было не менее восьми лет, чтобы обеспечить их безопасность и удовольствие от экскурсии.

Ни один из этапов не предлагает коротких путей, если вы хотите добраться до конца похода. Если вы слишком устали, вы можете завершить поход раньше на одном из оборудованных дорогами перевалов или отправиться в ближайший город.

Существует несколько способов добраться до Доломитовых Альп. Если вы летите в Европу, вы можете совместить перелет с поездкой на автобусе, поезде или автомобиле.

Подробнее об этом вы можете прочитать на наша подстраница.

Клемен
Поговорите с нашим экспертом по путешествиям
почта
[email protected]
телефон
+386 51 666 500
Заказать звонок
Обычно отвечает в течение 4 часов!

Готовы к лучшему времени в своей жизни?

Смотреть все туры →
Пересеките культовый горный хребет Италии и станьте свидетелем трансцендентной красоты альпийского мира, путешествуя от хижины к хижине в Доломитовых Альпах.
Портфельная компания Всемирное открытие.

Skip to content

Hut To Hut Hiking Dolomites

Hiking tours in the dreamy Dolomites
View our tours
Inquiry
Passo Giau sunset
Lago di Braies
Cinque Torri
Cinque Torri and Tofana
Rifugio Sennes view
Cortina dAmpezzo surroundings
Monte Pelmo and Monte Civetta
Dolomites
Commanding Monte Civetta
From: 1349€/person
9 days / 8 nights
Explore the breathtaking Dolomites, Italy’s most captivating mountain range, on a self-guided hut-to-hut hike along the iconic Alta Via 1 alpine trail.
More →
Rifugio Sennes view
Cinque Torri
Cortina dAmpezzo surroundings
Le Vert Lake Lavarella
Mountain hut pasture
Rifugio Biella with surroundings
Tofana
WW1 remains
From: 649€/person
4 days / 3 nights
A 4-day version of the famous Alta Via 1 trek, covering its northern part from the crystal-clear Lago di Braies and the panoramic Falzarego mountain pass.
More →
Cinque Torri and Tofana
Cinque Torri up close
View of Monte Pelmo
Rifugio Averau from below
Passo Giau sunset
Dolomites view
Monte Civetta face
From: 899€/person
6 days / 5 nights
Trek the southern part of the Alta Via 1 hut-to-hut hiking route, overcoming six scenic stages from the Falzarego mountain pass to the town of Belluno.
More →

About Hut to Hut Hiking Dolomites

Every hiking enthusiast has probably had to have heard of the Dolomites. The unique limestone towers surrounded by vast green meadows and mountain lakes paint one of the most recognizable panoramas in the Alps. And who would not dream of experiencing this heavenly land in person on a hiking tour in the Dolomites?

Covering the northeastern part of Italy, the Dolomites stretch across one of the most visually spectacular alpine landscapes. The authentic ‘rifugios’ will provide you with shelter and tasty meals, but the mountains will be the ones to satiate the longings you did not even know you had when hut-to-hut hiking in the Dolomites.

Planning a hut-to-hut hike in a foreign country usually means dealing with stress and time-consuming affairs. Therefore, we wanted to make it easy for you by pre-planning the most scenic hiking tours in the Dolomites along its famous hut-to-hut trail: Alta Via 1.

Here’s how we help you:

  • Detailed self-guided itinerary with all the necessary info for a successful hike
  • A GPS route + simple-to-use app for easy navigation
  • Booking all your accommodations
  • Breakfast and dinner at the huts
  • Full 24/7 support during your trip

Feel as free as an Alpine Chough soaring above the 3000-meter high mountain peaks with all the listed things off your mind. When hiking, your sole focus should be on the otherworldly surroundings.

Check out our best hut-to-hut hikes in the Dolomites and let us know which one caught your eye by sending us an inquiry.

And if there is anything, in particular, you want us to help you with first, feel free to contact us beforehand.

Hassle-Free

We handle itineraries, accommodations, and anything else you prefer not to deal with, so you can enjoy a carefree hike.

Book with confidence

We are a financially protected company, fully bonded and insured, keeping your money safe and allowing you to travel with confidence.

Tried & Tested Adventures

Only the best hut to hut hikes in the Dolomites, cherry-picked by our local team with an in-depth knowledge of the region.

Unbeatable support

Our 24/7 customer support is where we show our passion, bringing you a better experience by making your well-being our number one priority.

Things to know

Hiking in the Alps is typically possible from mid-June to late September, depending on the snow conditions at high elevations. Many hiking routes cross mountain passes that are located above 2000 meters, so it is important to check the current conditions if you plan to visit in early summer.

Keep in mind that the huts along these routes close for the season outside of this time frame, so it is not possible to plan multi-day tours outside of these months.

Read more about the hiking season on the Alta Via 1.

We have rated our tours on a difficulty scale from 1 to 5, with 1 being the easiest and 5 being the most challenging. The difficulty level of a tour indicates how fit you need to be and how much hiking is required. All of our Alta Via 1 tours are suitable for people who are regularly active and can hike for about six to eight hours per day.

In addition to the physical demands of the hike, there is also a technical difficulty level to consider. This refers to the skill level required to navigate the path. A level 1 trail is smooth and wide, like a gravel road, while a level 5 trail is uneven and exposed, requiring the use of your hands for balance. Essentially, the higher the technical difficulty level, the more surefooted and skilled in scrambling you need to be.

We recommend booking your tour as soon as possible to secure a spot, as accommodations along the trail tend to fill up quickly. This will help you ensure that you have a place to stay during your trip.

In the event of an injury, it is best to call local emergency services. While you may be in a remote area and unable to continue without further exacerbating your injury, it is important to remember that you will be hiking along popular trails and will not be completely stranded.

However, if you are feeling too tired to continue hiking, you can choose to reroute towards the nearest town along the trail and find public transportation there. Although Alta Via 1 does not pass directly through any large towns, it does pass close to some of them.

Most of the huts along our hut-to-hut hikes are equipped with showers, but their availability may depend on recent rainfall. Keep in mind that mountain huts are not luxurious hotels, so don’t expect the same level of amenities. However, they do offer a comfortable and convenient place to rest after a day of hiking.

Read more about the mountain huts in the Dolomites.

No. The huts provide blankets and pillows for comfort, but it is a good idea to bring your own sleeping liner to reduce the need for the huts to wash their bed linens every day. If you don’t, you might need to buy one on the spot.

Cell phone reception in the mountains can be unreliable. You may be able to get a signal if you can see a town or if you are near a mountain hut. Even if you cannot get a signal inside the hut, you may be able to get one by stepping outside. Wi-fi is not widely available in the mountains, and is only offered at select lodges.

If you dress appropriately, you can typically complete most stages of the hike even in light rain. However, if a storm is forecasted, it is important to not hike and to wait until the storm passes, even if that means spending an additional day at the hut. This is for your own safety.

Most accommodations offer vegetarian meal options, although vegan options may be more difficult to find in huts. However, we will let you know in advance if there are any vegan options available so that you can plan accordingly.

In addition to the essential items such as hiking shoes, a backpack, and sports clothes, there are several other important items you should pack for your hut-to-hut hiking tour.

Check out our comprehensive list of recommended equipment.

While we do not require you to have insurance before booking, we strongly recommend that you do. Look into joining the Italian Alpine Club, which might provide coverage in the event of any unexpected incidents during your hike.

Mountain huts may not be luxurious, but they are cozy and comfortable, offering warm beds, delicious meals, and toilets. You can choose between private rooms and dormitories, but it is important to book in advance if you want to avoid sharing a room with other people. Keep in mind that huts are popular and can fill up quickly, so it is best to plan ahead to secure your preferred accommodation.

You can read all about the comfort of rifugios here.

As long as children are physically prepared for long hiking days and are sure-footed, they should not have any problems participating in the tour. We recommend that children be at least eight years old in order to ensure their safety and enjoyment of the experience.

None of the stages offer any shortcuts if you want to get to the end of your hike. If you get too tired, you can conclude your hike sooner at one of the road-equipped mountain passes or head for the nearest town.

There are several ways to get to the Dolomites. If you are flying to Europe, you can then combine your flight with a bus, train, or car ride.

You can read more about it on our subpage.

Klemen
Talk to our travel expert
mail
info@huttohuthikingdolomites.com
phone
+386 31 22 44 88
Book a call
Usually replies within 4 hours!

Ready for the time of your life?

See all tours →
Strike across Italy’s iconic mountain range and witness the transcendent beauty of the alpine world, hiking from hut to hut in the Dolomites.
Portfolio company of World Discovery.